![Акция «Дни единого информационного пространства ЕГЭ в Югре в 2024 году».](/netcat_files/generated/119/184/760x570/236/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=cda29340f3deea255ba7070dc8b36a7c&resize_mode=0&wm_m=0)
Круглый стол "Особенности проведения ЕГЭ-2024"
Один из вопросов, который часто обсуждается в связи с государственной итоговой аттестацией - как избежать «натаскивания» учеников на выполнение заданий ЕГЭ? Ведь некоторые родители искренне считают, что чем больше типовых задач решит ребенок, тем выше будет его результат. Но для успешной подготовки к ЕГЭ необходимо поэтапное освоение учебного материала и детальный анализ различных заданий. Об этих и других проблемах государственной итоговой аттестации размышляли участники круглого стола на тему «Особенности проведения ЕГЭ в 2024 году», который состоялся 6 мая в МБОУ «СОШ №6».
В работе круглого стола приняли участие педагоги школы, которые готовят обучающихся к единому государственному экзамену по своему предмету. Участники проанализировали результаты ЕГЭ за прошлые годы, обсудили «болевые» точки в подготовке к ЕГЭ. Поделились своими находками. Дали рекомендации по использованию пособий, материалов для качественной подготовки к государственной итоговой аттестации, обратили внимание на необходимость профессионального взаимодействия по вопросам подготовки к ГИА, особенности проектирования индивидуальной траектории подготовки к экзаменам разных категорий учащихся, в том числе детей с ОВЗ. По мнению участников круглого стола, педагоги должны знать свой предмет на высоком уровне, уметь объяснять решения сложных задач ученикам, стимулировать обучающихся для самостоятельной работы по подготовке к экзаменам.